Фирменная папка постояльца
Когда речь заходит о надомном обслуживании, важно не только, кто приходит к пожилому человеку, но и как выстроен весь процесс взаимодействия — с подопечным и его семьёй.
Недавно у нас появилась важная новинка — фирменная клиентская папка. Мы начали вручать её новым клиентам при заключении договора, а также действующим клиентам в момент переоформления договора.
На первый взгляд — просто аккуратная папочка с документами. Но это полноценный рабочий инструмент, который помогает разобраться в процессе оказания социальных услуг, понять, что, когда и зачем нужно делать — и держать всё нужное под рукой.
Что внутри?
- Памятка по документам. Простым языком объяснено, какие документы и справки необходимы для заключения и продления договора.
- Контакты для связи. Телефоны сотрудников социального и расчётного отделов — чтобы в любой момент можно было быстро уточнить, переспросить, проконсультироваться: по актам, по расчётам, по обслуживанию.
- Реквизиты организации. Телефон офиса, корпоративная почта, юридический адрес – всё, чтобы вы могли связаться с нами в любой момент.
- Копия ИППСУ. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг – главный документ, где прописаны объём и условия помощи. Оригиналы мы храним у себя, а копия всегда с вами.
- Договор о предоставлении социальных услуг.
- Акты выполненных работ, предоставляемые каждый месяц для подтверждения оказания услуг.
По отзывам наших подопечных и их близких, такая папка помогает не теряться в потоке информации и чувствовать уверенность: всё под контролем, ничего не забыто, всегда можно переспросить и получить поддержку.
Салатун Султанова
Социальный предприниматель, эксперт по вопросам профессионального ухода за пожилыми,
основатель сети пансионатов для пожилых «Победа и Жизнь»